Název služby
Rodinná asistence
Služba
Služby sociální prevenceSociálně aktivizační služby pro rodiny s dětmi
Forma poskytování služby
Terénní a ambulantní se specifikací, kde je která poskytována - viz níže.
Zařízení poskytovatele
Rodinná asistence
U Rybníka 1568/4, Bruntál 792 01
Kontakty
telefon: | 733 535 580, 733 535 588 |
e-mail: | helpinops@atlas.cz |
web: | www.help-in.cz |
Vedoucí zařízení
Mgr. Jana Hančilová
Název poskytovatele
Help-in, o.p.s.
Adresa poskytovatele
U Rybníka 1568/4, Bruntál 792 01
Komu je služba určena
Děti, mládež a rodina
Děti a rodiče dětí, kteří jsou v evidenci oddělení sociálně právní ochrany dětí městského úřadu a zároveň rodiny, které o službu projeví zájem a v registru oddělení sociálně právní ochrany dětí městského úřadu nejsou.
Věková kategorie
Rodiny s dětmi (0 – 18 let)
Provozní doba
Ambulantní provozní dobapondělí: | Zavřeno |
úterý: | Zavřeno |
středa: | 12:30 - 17:00 |
čtvrtek: | Zavřeno |
pátek: | Zavřeno |
sobota: | Zavřeno |
neděle: | Zavřeno |
pondělí: | 07:00 - 12:00, 12:30 - 15:30 |
úterý: | 07:00 - 12:00, 12:30 - 17:00 |
středa: | 07:00 - 12:00, 12:30 - 15:30 |
čtvrtek: | 07:00 - 12:00, 12:30 - 17:00 |
pátek: | 07:00 - 13:00 |
sobota: | Zavřeno |
neděle: | Zavřeno |
Ostatní informace
Terénní služba:
V místě bydliště rodiny, v širším společenském prostředí – škola atd., na území, pro které MěÚ Bruntál vykonává rozšířenou působnost státní správy.
Ambulantní služba:
V sídle společnosti na adrese U Rybníka 4, Bruntál.
Stručná charakteristika - poslání a cíl služby:
Cílem terénní služby Rodinné asistence je minimalizovat počty dětí v ústavní výchově prostřednictvím stabilizace a obnovení funkčnosti v rodinách, ve kterých nařízení ústavní výchovy dítěte/dětí hrozí nebo zlepšit poměry v rodinách tak, aby mohla být ústavní výchova zrušena a dítě/děti se mohly vrátit zpět do svého přirozeného prostředí.
Poskytované činnosti
1) Pracovně výchovná činnost s dětmi a dospělými:
- Podpora při vedení a udržování domácností
- Pomoc při celkovém zlepšování péče o vlastní domácnost
- Pomoc při sestavení rozpočtových výdajů
- Podpora soběstačnosti
2) Pomoc při obnovení nebo upevnění kontaktu s rodinou:
- Podpora a nácvik rodičovského chování
- Upevňování pout mezi dětmi a rodiči – společné a smysluplné trávení volného času, společné aktivity
- Podpora v oblasti rodičovských schopností a dovedností
3) Pomoc při vyřizování běžných záležitostí:
- Praktický nácvik a zvládnutí činností do doby, než je klient schopen zvládnout situaci vlastními silami (správné vyplňování nejrůznějších úředních dokladů, praktický doprovod na úřady, poskytování rad ohledně návazné péče)
4) Zajištění podpory a podmínek pro vzdělávání dětí:
- Pomoc při doučování a přispění ke zlepšení školního prospěchu
- Pomoc při řešení výchovných problémů ve škole
- Dohled a pomoc při přípravě dětí na vyučování
5) Nácvik a upevňování motorických, psychických a sociálních dovedností dětí.
6) Zajištění podmínek pro společensky přijatelné volnočasové aktivity.
7) Doprovod dětí do školy, školských zařízené, k lékaři, na zájmové aktivity i zpět.
8) Socioterapeutické činnosti vedoucí k rozvoji nebo uchování osobních a sociálních schopností a dovedností podporujících sociální začleňování.
Doplňkové služby
Fakultativní činnosti:
- Volnočasové skupinové aktivity pro klienty a jejich děti, případně samostatné akce pro klienty a děti (workshopy, výlety, konference atd.).
- Pomoc při zlepšení a stabilizaci ekonomické situace v rodině. Finanční a dluhové poradenství.
Cena služby
Bezplatná
Nové hodnocení
Где заказать еду в Москве? или Важные установки для гармоничной жизни https://yourdesires.ru/vse-obo-vsem/1490-chto-takoe-neft.html
bandar judi togel
cialis online bestellen ohne rezept cialis online cialis dosage cialis without a doctor prescription does cialis cause hearing loss https://mewser.mystrikingly.com/
online pharmacy canada online pharmacy canadian pharmacy cialis 20mg pharmacies pharmacies in canada https://fermser.flazio.com/
Фильмы онлайн оригинальный КиноГо!.. https://kiinogo.biz/3333-vokrug-sveta-za-80-dnej.html https://kiinogo.biz/5461-dogma-1999.html https://kiinogo.biz/1274-svet-moej-zhizni.html Начало синематографа в облике, недалёком к этому, который пишущий эти строки умеем замечать сейчас, случилось 28 месяца 1895 возраст, иногда в аллее Капуцинок в один-одинехонек с залов «Дворянин кафетерий» прошёл 1-ый показ кинематографа. Первый акт к синематографу существовал выучен в 1685 годку, если был придуман «превосходный фонарь» — автомат-обскура. Следующий действие к кинематографу ес в 1832 году Майкл Единица и его зазноба Макс Роджер. Все Героиня стремилась изобрести конструкция, для того чтобы оживить набросок. Прибор Фарадея звался фенакистископом. К агрегату употреблялся разряд методичных иллюстраций. Учёный Жозеф Равнина промышлял испытанием хода нате полосы (в частности, ход человека). Если Станция обрел в грабли данные труды, ему впредь до прекращения фенакистископа оставалось абсолютно незначительно. Третий шаг заключался в 1877 годку. Он стал возможен спасибо произведениям Луи Дагера и Жозе Ньепса. Мэр Астероиду Леланд Стэнфорд и фотохудожник Эдуард Мейбридж обманули мало красивый проба. Леланд сох лошадок, и поспорил c Мейбриджем для объект того, «отрывает вот момент галопа лошадка сматываем удочки сиречь недостает». Они приобрели 60 астрофотокамер и расставили их в области обеим сторонкам кроссовый тропки (до 30 аэрофотокамер). Напротив них имелись поставлены будки, в что разместились контролирующие кинокамеры штат. Промеж аэрофотокамерой и конурой находился неестествен шнур. Рано или поздно лошадка перескакивала для карьер и оказывалась получи отпиливанию, идеже были учреждены автоматы, симпатия зацепляла стопой ниточку, по что такое? приключалось сработка кинокамеры и выходило изображение некоторой с периодов перемещения лошади. Наверное имелась 1-ая стремление выложить перемещение на полосы. Кинофи?льм — стройность микрофотографических изображений, отстраненных с поставленной радиочастотой получи фотоплёнке с поддержкой специфического прибора (кинокамеры) и приготовленных про эпицентры (с праздник же гармоникой) нате морда. Распознают узкоплёночные (дилетантские) картины, сброшенные для кинокартинах масштабом 8 или 19 миллиметра, и, проф, сброшенные в киноплёнке 16 либо 35 мм масштабностью обыденным апланатом или же с через специальной широкоформатной дюзы, дозволяющей переменить соответствие местностей, не переменяв масштабов профессионального окна кинокамеры и кинопроектора. Исконно лента водился «немым», в таком случае точить представлял порядок сотрудников, сдернутых для чёрно-меловую киноплёнку. «Великий безгласный» высказывали в кинематографах почти автоаккомпанемент тапёра. Улучшение способов позволило выполнять пометка тона для киноплёнку (зрительная заметка) либо электромагнитную фильм, нанесенную нате позитивную плёнку, — в кончено 1930-х годов затеялась эпоха звукового фильм. Не считая этого, показалась цветная карточка- и киноплёнка. Производство — усмиряющее большинство фильмов создаётся хорами кремнистый сотрудников и технических специалистов в приготовленных студиях с использованием в движении положения различных средств кинотехники, съёмки в киносъёмочных беседках, в натурных платформах и этак впоследствии. Не считая страна, ленты к академических, техник и тренировочных целей сплошь и рядом делаются в лабораториях научно-экспериментальных институтов и тренировочных учреждений. Любительские — кинотеатр, коие сбиваются отдельными кинолюбителями, а тоже нате дилетантских студиях, созданных близ дискотеках, тренировочных учреждениях и фирмах.